и лидером оппозиции Сингапура Че Сооном Хуаном, который заявляет, что это является расистским, чтобы утверждать, что азиаты не хотят прав человека.
Обращение часто делается к факту, что влиятельные мыслители в области прав человека, такие как Джон Локк и Завод Джона Стюарта, все были Западными и действительно что некоторые были вовлечены в управление Империй непосредственно.
Культурный релятивизм - самовзрывающееся положение; если культурный релятивизм верен, то универсализм должен также быть верным. Релятивистские аргументы имеют тенденцию пренебрегать фактом, что современные права человека в новинку для всех культур, датируясь не далее чем АДХР в 1948. Они также не составляют факт, что АДХР был проектирован людьми от многих различных культур и традиций, включая американского католика, китайского конфуцианского философа, французского сиониста и представителя Лиги арабских государств, среди других, и догонял совет от мыслителей, таких как Махатма Ганди.
Майкл Игнатиев утверждал, что культурный релятивизм - почти исключительно аргумент, используемый теми, кто владеет властью в культурах, которые передают нарушения прав человека, и что те, права человека которых поставились под угрозу, являются бессильным. Это отражает факт, что трудность в оценке универсализма против релятивизма заключается в том, кто утверждает, что представил особую культуру.
Хотя аргумент между универсализмом и релятивизмом совсем не полон, это - академическое обсуждение в этом всем, международные инструменты прав человека придерживаются принципа, что права человека универсально применимы. Встреча на высшем уровне Мира 2005 года вновь подтвердила приверженность международного сообщества этому принципу:“ Универсальный характер прав человека и свобод вне всякого сомнения. ”
— Встреча на высшем уровне Мира 2005 года, параграф 120