Главная Теория Право История Конституция Адвокатура Карта сайта Контакты
 
 
   
 

Укрепление

УкреплениеПрисутствие или нехватка укрепления - фундаментальная особенность конституций. Раскопанная конституция не может быть изменена ни в каком случае законодательным органом как часть его нормального бизнеса относительно обычных статутных прав, но может только быть исправлена различным и большим количеством обременительной процедуры. Может быть требование для специального тела, которое будет настроено, или пропорция благоприятных голосов членов существующих законодательных органов может быть обязана быть выше, чтобы передать поправку к конституции чем для уставов. Раскопанные пункты конституции могут создать различные степени укрепления, в пределах от просто, исключая поправку к конституции от нормального бизнеса законодательного органа, к тому, чтобы вносить определенные поправки, или более трудные чем нормальные модификации, или запрещенный при любых обстоятельствах.

Укрепление - врожденная особенность в наиболее шифруемых конституциях. Шифруемая конституция включит правила, которые должны сопровождаться для конституции непосредственно, чтобы быть измененными.

Американская конституция - пример раскопанной конституции, и британская конституция - пример конституции, которая не укреплена (или шифруется). В некоторых государствах может быть изменен текст конституции; в других не изменен оригинальный текст, и поправки передают, которые добавляют к и могут отвергнуть оригинальный текст и более ранние поправки.

Процедуры по поправке к конституции изменяются между государствами. В стране с федеральной системой правительства может требоваться одобрение большинства государственных или провинциальных законодательных органов. Альтернативно, национальный референдум может требоваться. Детали должны быть найдены в статьях о конституциях различных стран и федераций в мире.

В конституциях, которые не укреплены, никакая специальная процедура не требуется для модификации. Нехватка укрепления - особенность нешифруемых конституций; конституция не признана ни с каким более высоким правовым статусом чем обычные уставы. В Великобритании например законы, которые изменяют письменные или ненаписанные положения конституции, приняты о простом большинстве в Парламенте. Никакая специальная процедура "поправки к конституции" не требуется. Принцип парламентского суверенитета считает, что никакой верховный парламент не может быть связан действиями его предшественников; и нет никакой более высокой власти, которая может создать закон, который связывает Парламент. Суверен - номинально глава государства с важными полномочиями, такими как власть объявить войну; нешифруемая и ненаписанная конституция удаляет все эти полномочия практически.

В практике демократические правительства не используют нехватку укрепления конституции, чтобы навязать волю правительства или отменить все гражданские права, когда они могли в теории делать, но различие между конституционным и другим законом все еще несколько произвольно, обычно после исторических принципов, воплощенных в важном прошлом законодательстве.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Укрепление
- О конституции
- Принципы конституционного дизайна
- Конституционная система правления
- Правительственные конституции
Правительство ужесточит ответственность за нарушение валютного законодательства
Президиум правительства рассмотрит сегодня на заседании ряд поправок в законодательство, ужесточающих ответственность за нарушение правил валютного регулирования. Кроме того, в повестке дня заседания - уточнение правил отвода земель под месторождения полезных ископаемых, а также более суровые требования к перевозке автотранспортом крупногабаритных тяжеловесных грузов.
Медведев предложил поправить законодательство о судах
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил внести в уголовно-процессуальное законодательство изменения, которые позволят проводить судебные заседания за пределами регионов, в которых совершено преступление.
Кудрин: коррупция и бюрократия в РФ мешают применению законодательства
Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что коррупция и бюрократия мешают практическому применению российского законодательства и ведут к сбоям в системе госуправления, такое мнение он высказал на коллегии Федерального казначейства в четверг.