Джорджес Гервич интересовался сплавом одновременного проявления закона в различных формах и на различных уровнях социального взаимодействия. Его цель состояла в том, чтобы разработать понятие "социального закона" как закон интеграции и сотрудничества. социальный закон Гервича был неотъемлемой частью его общей социологии. "Это - также один из ранних социологических вкладов в теорию юридического плюрализма, так как это бросило вызов всем концепциям закона, основанного на единственном источнике юридического, политического, или морального авторитета".
Современную Социологию Закона
Социология закона стала ясно установленной как академическая область изучения и эмпирического исследования после Второй мировой войны. После Второй мировой войны, исследование закона не было центральным в социологии, хотя некоторые известные социологи действительно писали о роли закона в обществе. В работе Talcott Parsons, например, закон задуман как существенный механизм общественного контроля . В ответ на критические замечания, которые были развиты против функционализма, появились другие социологические перспективы закона. Критически настроенные социологи развитый перспектива закона как инструмент власти . Однако, другие теоретики в социологии закона, такие как Филип Селзник, утверждали, что современный закон стал все более и более отзывчивым к потребностям общества и должен был быть приближен нравственно также . Тем не менее другие ученые, наиболее особенно американский социолог Дональд Блэк, развивали решительно научную теорию закона на основе парадигмы чистой социологии. Одинаково широко в ориентации, но снова отличающийся, отопоитик теория систем немецкого социолога Никласа Люмана, который видит закон как нормативно закрыто, но познавательно откройте систему (самопроизводство обсуждено ниже под Современными Перспективами).
Вся коллективная человеческая жизнь прямо или косвенно сформирована законом. Закон походит на знание, существенный и все-распространяющийся факт социального условия.