Главная Теория Право История Конституция Адвокатура Карта сайта Контакты
 
 
   
 

Критические юридические исследования

Критические юридические исследованияХотя интеллектуальное происхождение Critical Legal Studies (КЛС) может быть вообще прослежено к американскому Юридическому Реализму как отличное академическое движение, КЛС полностью появился только в конце 1970-ых. Многие американец первой волны ученые КЛС вошли в правовое воспитание, будучи глубоко под влиянием событий движения за гражданские права, женского движения прав, и антивоенного движения 1960-ых и 1970-ых. Что начиналось как критическая позиция к американской внутренней политике, в конечном счете переведенной на критическую позицию к доминирующей юридической идеологии современного Западного общества. Продвигаясь и внутренняя теория и работа европейских социальных теоретиков, "критс" стремился демистифицировать многочисленные мифы в основе господствующей правовой теории и практики.

Британское критическое юридическое движение исследований началось примерно в подобное время как его американский коллега. Однако, это сосредоточило приблизительно много конференций, проведенных ежегодно, особенно Критическая Юридическая Конференция и National Critical Lawyers Group. Там останьтесь многими линиями ошибки в сообществе, между теорией и практикой, между теми, кто обращается к марксизму и тем, кто работал над Разрушением между теми, кто обращается к явно политическим обязательствам и тем, кто работает в эстетике и этике.

Хотя КЛС (как большинство школ и движений) не произвел единственное, монолитное тело мысли, несколько общих тем могут быть вообще прослежены в работах ее сторонников. Они включают:
Первая тема - то, что, противореча общему восприятию, юридические материалы (такие как уставы и прецедентное право) не полностью определяют результат правовых споров, или, выражаясь по-другому, закон может хорошо наложить много существенных ограничений на судей в форме независимых правил, но, в окончательном анализе, этого, возможно, часто не достаточно, чтобы обязать их приходить к особому решению в данном особом случае. Вполне очевидно, когда-то сделанный, это требование вызвало много живых дебатов среди юристов и юридических философов, некоторые из которых продолжаются по сей день (см. дальнейшие дебаты неопределенности в теории права).
Во-вторых, есть идея, что весь "закон - политика." Это означает, что юридические решения - форма политического решения, но не, что невозможно сказать судебные и законодательные акты обособленно. Скорее КЛС утверждали, что, в то время как форма может отличаться, оба базируются вокруг строительства и обслуживания формы социального пространства. Аргумент прицеливается в позитивистскую идею, что закон и политика могут быть полностью отделены от друг друга. Более детальное представление появилось позже. Это отклоняет редактивисм 'всего закона, политика' и вместо этого утверждает, что две дисциплины взаимно вкраплены. Нет никакого 'чистого' закона или политики, а скорее две формы сотрудничают и постоянно переходят между двумя лингвистическими регистрами.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Неправительственные Организации
- Профессия юриста
- Закон и экономика
- Юридические позитивисты
- Степени в области юриспруденции
Правительство ужесточит ответственность за нарушение валютного законодательства
Президиум правительства рассмотрит сегодня на заседании ряд поправок в законодательство, ужесточающих ответственность за нарушение правил валютного регулирования. Кроме того, в повестке дня заседания - уточнение правил отвода земель под месторождения полезных ископаемых, а также более суровые требования к перевозке автотранспортом крупногабаритных тяжеловесных грузов.
Медведев предложил поправить законодательство о судах
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил внести в уголовно-процессуальное законодательство изменения, которые позволят проводить судебные заседания за пределами регионов, в которых совершено преступление.
Кудрин: коррупция и бюрократия в РФ мешают применению законодательства
Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что коррупция и бюрократия мешают практическому применению российского законодательства и ведут к сбоям в системе госуправления, такое мнение он высказал на коллегии Федерального казначейства в четверг.