Главная Теория Право История Конституция Адвокатура Карта сайта Контакты
 
 
   
 

Критические юридические исследования


Третий берег традиционной школы КЛС - то, что намного чаще чем обычно подозревается, закон имеет тенденцию отвечать интересам богача и сильного, защищая их от требований бедных и подчиненного (женщины, этнические меньшинства, рабочий класс, местные народы, инвалид, гомосексуалисты и т.д.) для большего судьи. Это требование часто вместе с юридическим реалистичным аргументом, что, что говорит закон, это делает и что это фактически имеет тенденцию делать, две разных вещи. Много законов утверждают, что имели цель защиты интересов бедных и подчиненного. В действительности они часто отвечают интересам властвующих элит. Это, однако, не должно иметь место, требовать ученых КЛС. Нет ничего свойственного идее закона, который должен превратить это в транспортное средство социальной несправедливости. Это только, что масштаб реформы, которая должна быть предпринята, чтобы понять эту цель, значительно больше, чем господствующая юридическая беседа готова признать.
Кроме того КЛС во времена утверждает, что юридические материалы являются неотъемлемо противоречащими, то есть структура положительного правопорядка основана на серии двойных оппозиций такой как, например, оппозиции между индивидуализмом и альтруизмом или формальной выполнимостью (то есть предпочтение строгим правилам) и равноправная гибкость (то есть предпочтение широким стандартам).
Наконец, центральные предположения закона о вопросах о КЛС, одно из которых является кантианским понятием автономного человека. Закон часто рассматривает отдельных просителей как наличие полного агентства в отношении их противников. Они в состоянии принять решения, основанные на причине, которая отделена от политических, социальных, или экономических ограничений. КЛС считает, что люди привязаны к их сообществам, социально-экономическому классу, полу, гонке, и другим условиям жизни, таким образом, что они прекращают быть автономными актерами в кантианском способе. Скорее их обстоятельства определяют и поэтому ограничивают выбор, представленный им. Люди не "свободны"; они вместо этого определены в значительной степени социальными и политическими структурами, которые окружают их.

Все более и более, однако, традиционные темы заменяются более широкой и более радикальной критической способностью проникновения в суть. Вмешательства в закон об интеллектуальной собственности, права человека, юриспруденцию, уголовное право, право собственности, международное право и т.д., оказались крайне важными для развития тех бесед. Одинаково, КЛС ввел новые структуры юридической области, такие как постмодернизм; странная теория; литературные подходы к закону; психоанализ; закон и эстетика и постколониализм.

Среди видных участников движения КЛС Друсилла Корнелл, Алан Хант, Кэзэрайн Маккиннон, Дункан Кеннеди, Дэвид Кеннеди, Мартти Коскенньеми, Гари Пеллер, Питер Фитцпатрик, Мортон Хорвиц, Джек Болкин, Костас Дузинас, Питер Гэбель, Роберто Унгер, Рената Салекль, Марк Тушнет и Луи Майкл Сейдман.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Аналитическая юриспруденция
- Профессия юриста
- Социология закона
- Нормативная юриспруденция
- Связанные занятия
Правительство ужесточит ответственность за нарушение валютного законодательства
Президиум правительства рассмотрит сегодня на заседании ряд поправок в законодательство, ужесточающих ответственность за нарушение правил валютного регулирования. Кроме того, в повестке дня заседания - уточнение правил отвода земель под месторождения полезных ископаемых, а также более суровые требования к перевозке автотранспортом крупногабаритных тяжеловесных грузов.
Медведев предложил поправить законодательство о судах
Президент РФ Дмитрий Медведев предложил внести в уголовно-процессуальное законодательство изменения, которые позволят проводить судебные заседания за пределами регионов, в которых совершено преступление.
Кудрин: коррупция и бюрократия в РФ мешают применению законодательства
Вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин считает, что коррупция и бюрократия мешают практическому применению российского законодательства и ведут к сбоям в системе госуправления, такое мнение он высказал на коллегии Федерального казначейства в четверг.