Аристотель, как часто говорят, является отцом естественного права. Как его философские предки, Сократ и Платон, Аристотель устанавливал существование естественного права или естественного права (dikaion physikon, , латинский ius naturale). Его ассоциация с естественным правом должна в значительной степени к интерпретации, данной ему Томасом Акуинасом. Это было основано на сплаве Акуинаса естественного права и естественного права, последнего которого Аристотель устанавливает в Книге V Этики Nicomachean (= Книга IV Этики Eudemian). Влияние Акуинаса было таким, которое затрагивало много ранних переводов этих проходов, , хотя более свежие переводы отдают им более буквально.
Теория Аристотеля правосудия перевязана в его идее золотой середины. Действительно его лечение того, что он называет "политическим правосудием", происходит из его обсуждения "справедливого" как моральное достоинство, полученное как скупое между противостоящими недостатками, точно так же как любое достоинство, которое он описывает. Его самое долгое обсуждение его теории правосудия происходит в Этике Nicomachean и начинается, спрашивая, какой скупой справедливый акт. Он утверждает, что термин "правосудие" фактически относится к двум различным, но связанным идеям: общее правосудие и особое правосудие. , Когда действия человека абсолютно добродетельны во всех вопросах относительно других, Аристотель называет ее "только" в смысле "общего правосудия;" как таковой эта идея правосудия более или менее одинакового протяжения с достоинством. "Особое" или "Частичное правосудие", в отличие от этого, является частью "общего правосудия" или отдельного достоинства, которое касается рассмотрения других справедливо. Аристотель двигается из этого дисквалифицированного обсуждения правосудия компетентному представлению политического правосудия, которым он имеет в виду что-то близко к предмету современной юриспруденции. Из политического правосудия Аристотель утверждает, что это частично получено из природы и частично вопроса соглашения. Это может быть взято в качестве заявления, которое подобно представлениям современных теоретиков естественного права. Но нужно также помнить, что Аристотель описывает представление этики, не систему закона, и поэтому его замечания относительно природы здесь об основании этики, предписанной как закон не законы непосредственно. Проход здесь тих относительно того вопроса.
Лучшими доказательствами того, что Аристотель думал там было естественное право, прибывает из Риторики, где Аристотель отмечает, что, кроме "особых" законов, которые каждый люди настроил для себя, есть "общий" закон, который является согласно природе. контекст этого замечания, однако, предполагает только, что Аристотель советовал, что могло быть риторически выгодно обратиться к такому закону, особенно когда "особый" закон собственного города был неблагоприятным сделанному случаю, не, что фактически был такой закон; Аристотель, кроме того, считал двух из этих трех кандидатов на универсально действительное, естественное право предложенными в этом проходе быть неправым. теоретическое отцовство Аристотеля традиции естественного права следовательно оспаривается